8 (800) 511-81-86
Махачкала
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Махачкала
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для провайдеров и сотовых операторов

Для организации сотовой связи потребуется помощь профессионалов в области телекоммуникации. Только сотрудники колл центра обладают соответствующими знаниями, опытом работы и понимают, как функционирует центр сотовой связи. Выполнение проектов специалистами пройдет с успешным выполнением поставленных задач и целей. Колл-центр для провайдеров и сотовых операторов организует нужную связь с клиентурой и обеспечит грамотную консультацию клиентов.

Задачи, решаемые колл-центром

Легкий дозвон абонентов провайдеру или сотовому оператору – одна из главных целей коммуникационной компании. Каждый абонент должен быстро получить подробный грамотный ответ на свои вопросы. Консультация возможна только с помощью сотрудников колл центра.

Колл центр для провайдеров и сотовых операторов

В условиях жесткой конкуренции рынка, телекоммуникационным компаниям важно, чтобы на их услуги не падал спрос. Чтобы повысить лояльность абонентов, компания должна не только сочетать оптимальное соотношение стоимости услуг и качества сервиса, но и иметь оперативный вывод операторов при пиковых нагрузках.

Персонал:

  • обеспечивает качественную обратную связь;
  • обладает многими нужным практическим опытом;
  • умеет вести беседу с различными типами абонентов;
  • обеспечивает замену в отпуске.

Колл центр для провайдеров помогает в несколько раз увеличить объемы продаж услуг. Провайдеру не придется подвергаться большим денежным затратам для обеспечения дополнительной операторской линии и покупки дорогостоящих технологий. Все обеспечение и оперативный прием звонков возьмут на себя профессионалы контакт центра.

Что вы получаете при сотрудничестве со специалистами?

Колл центр обеспечивает поддержку клиентов круглосуточно и гарантирует отличный сервис обслуживания. Создание собственного контактного центра требует огромных вложений и не выгодно финансово. Именно поэтому многие провайдеры и операторы сотовой связи предпочитают переложить ряд проектов на удаленный колл центр.

Основные плюсы обращения в call центр:

  1. Заказчик имеет право прослушивания всех телефонных бесед оператора с абонентом.
  2. Заказчик имеет возможность следить за статистикой и показателем проекта.
  3. Сотрудничество помогает разгрузить штат узких специалистов компании от выполнения приема звонков.
  4. Услуги колл центра оптимизируют финансовые затраты и трудовой ресурс.

Для провайдеров и сотовых операторов предлагает:

  • сбор нужной информации;
  • информирование клиентов;
  • горячую линию для клиентов;
  • виртуальный офис;
  • организацию техподдержки;
  • актуализацию клиентской базы;
  • прием заявок.

Специалисты колл центра выполняют необходимые оповещения клиентов, информируют их о проводимых акциях и скидках в компании заказчика. Кроме исходящего обзвона, применяются информирование клиентов по электронной почте и смс-рассылка.

Сall центр для сотовых операторов помогает поддерживать конкурентоспособность, повысить престиж компании, организовать более качественный уровень обслуживания абонентов. Все эти важные аспекты деятельности в совокупности позволяют повысить доход компании и вывести ее на новый уровень развития.

Услуги колл центра также заключаются в опросах и анкетировании абонентов, что является основными инструментами в маркетинговых исследованиях. Деятельность колл центра осуществляется в непрерывном режиме. Каждое рабочее место оператора колл центра технически оборудовано. Сотрудники call-центра умеют работать с различными специальными программами и общаться с разными типами людей.

Если заказчик не хочет приобретать или арендовать дополнительное оборудование для качественной работы дополнительных сервисов, нанимать новый штат сотрудников, тратиться на дополнительную зарплату новым специалистам, то аренда аутсорсингового call-center станет наиболее верным решением.

Специалисты выполнят обработку звонков профессионально и быстро, а также установят необходимый контакт с абонентом.

Стоимость услуги «Колл-центр для провайдеров и сотовых операторов» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123