8 (800) 511-81-86
Махачкала
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Махачкала
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Исследование удовлетворенности клиентов через контакт-центр

Исследование удовлетворенности клиентов

При работе с клиентами операторы контакт-центра могут проводить различные исследования, позволяющие компании заказчика улучшить качество обслуживания. Индекс Customer Satisfaction или C-SAT является одним из первичных показателей, на основе которых можно относительно быстро и точно оценить удовлетворенность после взаимодействия (посещения магазина, покупки товара или оплаты услуги).

Анкетирование

Сбор данных по клиентам в режиме телефонного анкетирования. Может быть полезно при выявлении «портрета покупателя», при оценке возможностей клиентов и их потребностей с привязкой к каждому конкретному абоненту.

Телефонный опрос

Исследование удовлетворенности клиентов посредством телефонного опроса по базе. Операторы контакт-центра проводят обзвон, определяют, насколько действующие покупатели довольны качеством обслуживания, ассортиментом предлагаемых товаров и пр. Все полученные ответы вносятся в базу, предоставляются заказчику в удобном для последующего анализа виде.

Сбор обратной связи от клиента

К сбору обратной связи относится обзвон клиентской базы с целью определения уровня удовлетворенности последним обращением или сотрудничеством в целом. Операторы контакт-центра могут выяснить, будут ли абоненты еще обращаться в компанию заказчика, понравился ли им сервис и пр. Обратная связь подразумевает опрос действующих клиентов, которые не так давно обращались в компанию заказчика.

Исследование удовлетворенности клиентов в Махачкале

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Определение потребностей

Исходящие звонки при определении C-SAT также полезны и для выявления потребностей покупателей. Например, если человека не устраивает ассортимент, не нравится сервис, организация паркинга перед магазином или офисом, и заказчик узнает об этих проблемах напрямую от клиентов, то можно будет впоследствии принять меры для удовлетворения подобных потребностей – расширить ассортимент товаров разной ценовой категории, нанять дополнительных менеджеров, продавцов, расширить парковку и пр.

Анализ работы определенного сервиса, качество услуги

В данном случае операторы контакт-центра звонят клиентам сразу после того, как последние воспользовались определенным сервисом или услугой, просят оценить их качество. Необязательно подключать к работе операторов – это может быть и автодозвон, когда робот просит оценить сервис или услугу. Как вариант – оказание услуг операторами (помощь, консультирование) с анализом работы на основе оценок, выставляемых пользователями.

Кому это может быть полезно?

Исследование удовлетворенности клиентов необходимо в любой сфере бизнеса – как b2b, так и b2c. Во-первых, это позволит оценить работу собственных сотрудников, а, во-вторых, понять, что именно нужно сделать для того чтобы клиенты были более удовлетворены компанией (брендом).

Компания «Контакт Центр» предлагает различные инструменты и комплексные услуги для определения индекса C-SAT. Узнать подробнее о наших возможностях и оставить заявку вы можете онлайн или по указанному телефону 8 (800) 505-83-30. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Исследование удовлетворенности клиентов» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать.
что такое омниканальный контакт-центр

Что такое омниканальный контакт-центр?

Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123